2014-08-08 12:49:18 • Сергей • Новополоцк
DODGE GRAND CARAVAN • 2001 г.в. • 3.8 л • бензин • 230 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте!!!
Была произведена замена АКПП на б/у с пробегом 75тыс. Заменено масло и фильтр. Уровень масла в норме. При разгоне коробка себя ведет отлично. Плавно переключает передачи. Не буксует. Но при торможении на скорости 40-45 км/ч происходит сильный толчок, по наблюдениям он связан с переходом с 4-ой на 3-ю передачу. В чем может быть причина и способы устронения?
За ранее благодарен.
Ответ
Обычно, если "истории" машины (коробки в данном случае) нет - то такие случаи решаются классически:
диагностика, ремонт АКПП.
Вот только не понятно, зачем было оставлять проблемную коробку на машине?
Вернули бы её и всё. Смысл тогда в таких "телодвижениях", чтобы вместо одной неисправной АКПП купить другую?
Вопрос
История коробки есть. Она была снята с рабочего авто. Вернуть проблемно, т.к. покупалась она в Англии у знакомого. Да и не было уверености что виновата коробка, т.к. на одной машине работала идеально, на второй появились проблемы.
Проблема решилась путем проведения адаптации.
Ответ
Вообще, в "адаптацию" не особо верю для машин этого года.
Сколько не ставили Б/У, то ездили они нормально изначально. Или не ездили вовсе. Или "с проблемами", но ездили (как у Вас).
Может что-то было "не так" в работе двигателя или электроники, там "поправили" - заработала коробка.
Так, да, может быть.
В любом случае, спасибо за информацию!